POWERED BY HYDRAULICS

Компания

  • Компания

DYNASET – мощность от гидравлики

Dynaset является всемирно известным ведущим производителем гидравлического оборудования: генераторов, моечного оборудования и компрессоров. Гидравлическое оборудование Dynaset преобразует гидравлическую энергию спецтехники в электричество, воду высокого давления, сжатый воздух, магнитную энергию и вибрацию. Продукция Dynaset используется в различных отраслях промышленности по всему миру.

Инновационная технология

Технология Dynaset повышает производительность спецтехники – от небольших транспортных средств до тяжелых машин. Компания работает со всеми гидравлическими системами, а также имеет практический опыт интеграции с машиностроительными компаниями различных марок. Технология компании основана на использовании гидравлической системы машины в качестве источника питания. При работе гидравлического оборудования не требуются вспомогательные двигатели и плановое обслуживание, отсутствуют выбросы, что делает Dynaset наилучшим вариантом для защиты окружающей среды.

Наивысшее качество

Оборудование Dynaset производится квалифицированным персоналом в Финляндии. Высочайшее качество разработки и производства, сотрудничество с проверенными субподрядными компаниями и качественные комплектующие гарантируют производство наиболее компактного, надежного и мощного гидравлического оборудования. Лучшее в мире сочетание компактных размеров и производительности оборудования позволяет легко монтировать его на спецтехнику любого типа. Все оборудование Dynaset проходит индивидуальную проверку и настраивается с учетом требований конкретного клиента.

О нашей компании

Dynaset является динамически развивающейся финской компанией, продукция которой глобально используется во всех промышленных странах. Мы постоянно ищем партнеров для расширения сотрудничества. Кроме широкой дилерской сети у нас также есть торговые представительства в Китае и России. Мы —новаторская компания, создающая свою собственную промышленность. Основополагающим принципом нашего бизнеса является предоставление заказчикам возможности использовать новые технологические решения. Благодаря широкому спектру продукции, разнообразию в применении и гибкости компания Dynaset способна удовлетворить потребности даже самых требовательных и крупных клиентов. Мы стремимся внедрять наиболее инновационные решения для создания улучшенного, более производительного мира машин.

POWERED BY HYDRAULICS

Company

DYNASET - Powered by Hydraulics

Dynaset is the global leading manufacturer of hydraulic generators, power washers and compressors. Dynaset hydraulic equipment converts a mobile machine's hydraulic power into electricity, high pressure water, compressed air, magnet and vibration. The Dynaset products are used for hundreds of applications in various industries all around the world.

Innovative technology

Dynaset technology increases the productivity of mobile machinery from small vehicles to heavy machines. The company has experience of all hydraulic systems and expertise of integration with different machine brands. Company's technology is based on utilizing a machine's hydraulic system as the power source. The hydraulic equipment operates without secondary engines, scheduled maintenance and emissions, making Dynaset also the most ecological choice.

Highest quality

Dynaset products are manufactured by skilled personnel in Finland. Highest quality in design and manufacturing, selected subcontractors and parts guarantee the most compact, reliable and powerful hydraulic equipment. The best power-to-size ratio ensures the easiest installation on all mobile machines. All the Dynaset equipment is individually tested and adjusted for the customer.

About us

Dynaset is fast-growing Finnish company operating globally in all industrial countries. Our co-operation network is expanding constantly. In addition to our wide dealer network, we have also sales offices in China and Russia. We are pioneering company having created an industry of our own. Helping customers to take advantage of new technology solutions is at core of our business. Owing to the company's wide product range, variety of product applications and flexibility, Dynaset is able to meet the needs of even the most demanding and large scale customers. We are dedicated to creating the most innovative solutions towards a new better world of machinery.